+7 (863) 296-26-50    +7 (918) 890-46-88   
Оставить заявку

Составление семантического ядра

Времена, когда достаточно было сосредоточиться на получении трафика на свой сайт или блог, выражающегося в растущих показателях посетивших, прошли. Мало привлечь людей на свой сайт, их нужно там удержать. Если на сайт заходят тысячи людей, но большинство из них сразу же закрывает вкладку – это плохой сайт. Не принесет он и прибыли с рекламы – мгновенно сбегающие посетители ее не смотрят.

Почему же люди покидают страницы блогов и сайтов?

1. Навигация сложная и запутанная

Ваша навигация понятна любому? Сразу же очевидно, куда нажать, чтобы добраться до определенной страницы/темы? Все ли ссылки работают?

Возможно, вы будете удивлены, но, когда блогеры или владельцы сайтов просят стороннего человека с «незамыленным» взглядом попутешествовать по страницам своего сайта, выясняется, что логичных связей нет, как добраться до популярных и нужных материалов непонятно, а многие ссылки и вовсе ведут в никуда.

Представьте, что вы захотели купить какую-то интересную для себя мелочь или вам назначена встреча. Вам посоветовали адрес офиса. Вы приезжаете и сталкиваетесь с типичной проблемой – адрес вида 199/66ю, офис 567. Чтобы отыскать нужную подворотню, а потом и дверь этого офиса в коридоре, где половина дверей заколочены, часть ведет на другие этажи и т. д., у вас уйдет полдня. Если встреча или интересующий товар важны, вы, возможно, и согласитесь на подобные мытарства. А если не слишком… Прибегнете к помощи тех, у кого адрес попроще или хотя бы подробная схема имеется.

Пользователи интернета не слишком терпеливы. В любой сфере найдутся десятки, а то и сотни конкурирующих сайтов с достойной навигацией и подачей информации. Сделайте путь из точки А в точку Б неутомительным, если хотите, чтобы посетители туда пришли.

2. Непонятны значение и свойства предлагаемого

Когда люди идут по магазинам, большинство из них бегло сканирует представшее перед глазами, выделяя принципиальные моменты – цена, цвет, форма и т. д. И только потом начинается рассмотрение мелких деталей и изучение подробностей.

Ваши статьи и другие материалы сайта могут быть замечательными и нести немало смысла, но никто не захочет читать длинный текст, если ему заранее не обозначили, что он там найдет в первые несколько секунд. Стоимость продуктов и предоставляемых услуг, убедительные образы, смелые и четкие заголовки, помогают людям найти то, что они ищут. И только потом они будут вникать в подробности.

3. Переспамленное содержание

Не будьте рабом тактики SEO. Не стоит делать из ключевых слов и их расположения абсолютного культа.

Хотя бы иногда смотрите на свой сайт глазами человеческого существа (которыми являются ваши посетители), а не поискового робота. Есть ли там смысл? Не обманывайте себя, что корявые и неубедительные формулировки с ключевыми фразами, превращающими текст в сочинения ученика третьего класса, заметны только вам. Помните, что привести людей по ключевым запросам на сайт недостаточно, их нужно там удержать. А удерживает их интересное и убедительные содержание, которое рассчитано на диалог с ними, а не с роботами. Прежде всего, сосредотачивайтесь на установлении контакта.

4. Отсутствие убедительных «социальных» доказательств

Для установления контакта с потенциальным клиентом, заказчиком или постоянным читателем, нужно добиться того, чтобы они доверяли вам. Чтобы чувствовать себя уверенно при совершении покупки или применении рекомендуемой методики, люди должны верить в то, что они получают хороший продукт или другие действительно пользовались этими услугами.

Отзывы, тематические исследования, тестирования, упоминания в средствах массовой информации – все это позволяется людям поверить в то, что они получают здесь что-то хорошее.

5. Сайт грузится слишком медленно

Здесь все понятно. Посетители покидают страницы, на которых долго ничего не происходит. И пусть вы преследовали благородную цель – хотели поразить воображение зашедших роскошным музыкальным сопровождением, видеороликами, анимацией, фотографиями высокого разрешения и другими красивыми вещами. Лучшее – враг хорошего. По-прежнему далеко не каждый в любой момент обеспечен интернет-соединением высокого качества. Загрузки всех этих красот они не дождутся, сбежав на сайты тех, кто выбрал оформление попроще. Полюбоваться шедеврами люди ходят в галереи, на берег моря, в кинотеатр, к зеркалу и в другие места. Вам же придется искать баланс.

У Вас есть вопросы?
Вы можете обратиться к СЕО-Гуру

Оставить заявку