Яндекс ввел новинку, которую стразу назвали Минусинском. Эту новость сразу же стали очень бурно обсуждать. Что это за фильтр, и как выяснить,что его наложили на сайт.
Для того, что бы веб-мастера и оптимизаторы сняли покупную ссылочную массу, Яндекс выделил месяц времени. Но, этого времени не хватило, и поснимали только не большую часть покупных ссылок. Этими действиями Яндекс хочет добиться от владельцев сайтов, что бы они свои финансы тратили на улучшение сайта, а не на приобретение ссылок. Так же Яндекс хочет увеличить прибыль от контекстной рекламы при выдаче.
Нужно сказать, что этот фильтр очень «жесткий». И под этот фильтр попали даже очень старые сайты. У ресурса, который оказался под минусинском сразу же падает трафик. И такие жесткие методы объясняют тем, что количество ссылок, которые сняли – это очень мало. Так, что результаты борьбы Яндекса с покупной ссылочной массой очень внушительные. И нужно сказать о том, что первая волна Минусинска сопровождалась предупреждениями. А далее действовать будут уже без этого предупреждения. Ситуация, в которой оказались владельцы сайтов очень сложная.
Можно назвать ряд принципов, по которым работает Минусинск. Основное в оценке – это возраст профильных ссылок, их оценивают по дате индексации. Так же важно и количество бэклинков.
Есть в действии Минусинска и другая сторона. Все это может внести изменения в возрастной предел, и объем ссылочной массы, которые могут оказаться под Минусинском. Поэтому все действия Яндекса планируют доводить до совершенства.
Такой ход, как потеря трафика для владельцев коммерческих ресурсов очень ощутимый. Для того, что бы сайт отвечал тем требованиям, которые ставят поисковые системы, нужно создать грамотно семаническое ядро, оптимизировать сайт по правилам. Такая работа под силу только профессионалам. Они группируют запросы таким образом, что одна каждая страница сайта была релевантна и отвечала определенному запросу. Для этого материал, который размещают на странице нужно правильно оптимизировать соответственно подобранным раннее запросам.
Так же нужно создать ссылочный профиль, и он должен приближаться к естественному. И нужно активно применять аналитические системы. И всю эту работу нельзя останавливать, она должна быть непрерывной.
Конечно эта схема работы требует много сил и времени. Но, если вы создадите такой ресурс, то никакие фильтры ему не страшны. Такой сайт создается с правильными приоритетами.
У Вас есть вопросы?
Вы можете обратиться к СЕО-Гуру