Для проведения SEO-аудита в подавляющем большинстве случаев необходима информация со счетчиков (Яндекс.Метрика, Google аналитика и т.д.). Предоставляемая счетчиками информация позволяет быстро определить объем, качество и характер поступающего на сайт поискового трафика. Счетчики позволяют выявить такие характеристики сайта, как сезонность, степень конверсионности запросов и т.д.
В ходе SEO-аудита со счетчиков собираются данные, касающиеся посещаемости ресурса и поисковых запросов, сильнее всего влияющих на конверсионность. Полученные данные позволяют определить примерную стоимость продвижения сайта, его скорость и целесообразность продвижения по каждому отдельному поисковому запросу.
Стратегия SEO-продвижения будет зависеть от стоящих перед сайтом бизнес-задач, а также его тематики и текущей наполненности сайта. В зависимости от того, в каком состоянии находится сайт и его трафик, выбирается схема продвижения ”по позициям” или ”по трафику”.
Продвижение по позициям является идеальным вариантом для сайтов с узкой тематикой, а также имиджевых сайтов и тех, на которых контент нельзя изменять (к примеру, параметры и технические характеристики на сайте автодилера или банка).
Продвижение по трафику будет полезно крупным сайтам, порталам с обширной тематикой и интернет-магазинам. Продвижение по трафику позволяет привлечь больше клиентов, быстрее конвертировать трафик в деньги.
Аналитика – это важный этап продвижения сайта. Она должна в том или ином виде присутствовать на всем протяжении SEO-продвижения. Съем текущих показателей, анализ статистики помогает с самого начала правильно определить направление движения в SEO-оптимизации.
У Вас есть вопросы?
Вы можете обратиться к СЕО-Гуру