+7 (863) 296-26-50    +7 (918) 890-46-88   
Оставить заявку

Составление семантического ядра

Чтобы сайт приносил прибыль, необходимо выполнить целый ряд мероприятий для того, чтобы увеличить его узнаваемость и посещаемость, вывести на высокие позиции при выдаче поисковой системы.

Чтобы раскрутить сайт применяется множество методов. Основным из них считается составление семантического ядра продвигаемого сайта. Правильная раскрутка начинается именно с этого шага.

Процесс составления ядра решает следующие задачи:

• составление своеобразного рейтинга наиболее популярных запросов посетителей, которые задают поиск относительно тех продуктов, которые находятся на сайте;

• обеспечивается эффективная раскрутка ресурса и привлечение на него целевой аудитории;

• задание приоритетности страницам, которые максимально отображают деятельность и продукты ресурса.

Что такое семантическое ядро? Это все те запросы , которые задаются в сети интернет и которые подходят конкретно для этого ресурса и через которые посетители будут переходить именно на него.

Для каждой тематики сайта количество ключевых слов отличается. Проанализировав статистику, можно выделить такие типы ключевых фраз-запросов: фразы, которые употребляются с высокой частотой. Они как правило состоят из одного или двух слов. Люди чаще всего в поиске задают либо одно слово, либо односложные фразы (например, книга, путешествие); фразы, используемые со средней частотой. Как правило, к высокочастотным запросам прибавляется еще одно или два слова (например, купить книгу в Киеве, путешествие по Италии); запросы низкой частоты, когда человек конкретизирует свой поиск (например, купить книгу о путешествии в Италию в Киеве).

Количество посетителей будет напрямую зависеть от того на какие ключевые фразы будет сделан упор при составлении семантического ядра. Неправильно подобранные фразы не принесут ощутимого результата даже при огромных усилиях, затраченных на раскрутку сайта.

Ключевые слова также необходимо правильно расположить на сайте. Неправильное расположение также даст отрицательный эффект. Правильное расположение повышает релевантность страницы и повышает позицию сайта в выдаче по запросу.

Ключевые слова должны быть обязательно расположены в начале текста, а также середине и конце статьи.

Количество ключевых фраз должно составлять не более 5% от общего количества слов в тексте.

Схожесть ключевых слов и фраз друг к другу также повышает релевантность страницы.

У Вас есть вопросы?
Вы можете обратиться к СЕО-Гуру

Оставить заявку